Thursday, March 6, 2014

Photographer?

Всем привет!
Началась весна, а значит новые события, новые впечатления и новые начинания!
Меня вот подруга попросила ее пофотографировать, я вообще не очень разбираюсь в фотоаппаратах, просто знаю на какую кнопку нажимать :D. Но все же решила попробовать, результат меня и ее (что самое главное), порадовал J. Мне понравилось это занятие, не против и дальше этим заниматься, ну а что, нефотканых друзей у меня еще много :).
Вот фотографии того, как я выглядела в роли фотографа и несколько фото моего производства!

Не бойтесь заниматься чем-то новым, что-то маленькое потом может перерасти во что-то большое! Главное, делать, то, что тебе нравится).



ну и вот фото by me :)





5 comments:

  1. Очень хорошие работы, тем более для первого раза:)
    Была бы не против посотрудничать в таком плане:)
    valecore.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. красивые фото, и ее, и твои *-*

    ReplyDelete
  3. Спасибо, приятно :))

    ReplyDelete
  4. Фото красивые
    Мне у девушки платье очень понравилось С:

    http://polikhronova.blogspot.ru/

    ReplyDelete