Thursday, November 6, 2014

Ninja

Всем привет!
Поймала себя на мысли, что я совершенно не готова к зиме, в моей голове существует уверенность, что зимы и снега точно не будет, что постоянно можно будет ходить в кроссовочках и курточках. Только сегодня осознала, что это не так и как бы я не хотела, изменить ничего не смогу.. Еще меня озадачивает то, как я буду вести блог зимой :D
Ну ничего, справимся! Чем ближе зима - тем ближе весна! :)
А вы готовы к зиме? Хочется уже снега и Нового года?)
Напишите в комментариях, мне очень интересно)
Сегодня у меня повседневный образ, очень удобно так ходить на учебу, особенно, когда опаздываешь, то есть всегда :)
Мне безумно нравится футболка, этот ниндзя очень поднимает настроение :Р
п.с. конечно, на улицу я надеваю еще сверху пальто :)
Всем хорошего настроения! 






No comments:

Post a Comment