Wednesday, November 11, 2015

Fox


Dress - Lovelywholesale
Backpack - Dressin
Sunglasses - Dressin
Ring - Bornprettystore
Shoes - Plato
Hat - Calliope

Всем привет!
Я так рада наконец-то сделать этот пост в блоге!!!
Просто последние 10 дней я провела дома со своими подружками, ангиной и высокой температурой... это было не весело. К сожалению? делать дела не было ни сил, ни возможности. Первые дни я просто спала, а вот потом решила заняться важным занятием - просмотром фильмов!
Я еще раз убедилась, что мой любимый режиссер - это Уэс Андерсон
"Отель Грандбудапешт" давно в моем списке ТОП. Если вы еще не смотрели, то очень рекомендую! Так же как и "Королевство полной луны" и "Семейка Тененбаум"!
После 10 дней взаперти, я понимаю насколько круто просто гулять на улице! Погода в Киеве еще позволяет надеть платье и не сильно утепляться, хотя..., после всех 9 кругов ада лечения, я понимаю, что лучше надеть шарф и пуховик! 
Не болейте, друзья!
Всем прекрасного настроения!

Купон на скидку в Bornprettystore - KARET10 
















4 comments:

  1. Вы чудесно выглядите, даже после "9 кругов ада" :D не смотрела не один из фильмов - надо исправляться срочно. Вообще последнее время больше по книгам.

    ReplyDelete
  2. Шляпа, очки, рюкзак - всё идеально!

    ReplyDelete
  3. Образ! Образ чудесен <3

    kateorwell.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Очень нравится платье. Насчет "Гранд Отель Будапешт" - фильм великолепный, нереально стильный и атмосферный - полностью с тобой согласна

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ReplyDelete