Sunday, October 1, 2017

Braids mood


Sunglasses  - Lovelywholesale 

Всем привет!

Совсем осенняя погода, совсем осенний пост!

Я не подписываю все вещи из своих образов, потому что наполовину мой гардероб состоит из секонда! Например, эти штаны - 11 гривен в хумане! Супер трендовая кепка, котороую я ношу уже второй год - гривен 20!!!
Я обожаю находить классные вещи, по маленькой цене и точно не встретить никого в таком же на улице. 
Так же это помогает нашей планете меньше засоряться ненужной одеждой, так как сейчас правда переизбыток производства и потребления. Есть такое понятие, как "быстрая мода" - новые тренды - поносили и быстро выкинули и опять покупать что-то новое. 
Особое впечатление на меня произвел документральный фильм - "Реальная цена моды", кто не еще не видел его - очень советую

Еще хотела написать о моей прическе на этих фото! Оказалось, что сделать такую прическу как, например, в Oh my look, можно самому. Это очень просто и быстро! Научилась я по видео Маши Тимошенко на ютюб, оставляю ссылку для вас.

Всем прекрасного дня!









 Небольшое видео с дней моды и еще одно фото в этих клевых очках!



2 comments:

  1. Очень стильно и игриво!

    FashionnPasion

    ReplyDelete
  2. Я куплю сумку, которая у тебя есть

    ReplyDelete